Три частых риска, связанных с покупкой рефералов на буксах

покупка рефералов

Как многим известно, реферальная система – довольно привлекательная возможность получать небольшой (а иногда даже существенный) пассивный доход. В этой статье рассмотрен будет заработок на покупке рефералов в так называемых буксах – системах активной рекламы, которые интересны множеству людей в плане простого, но, увы, малоприбыльного заработка. Если точнее, то рассматриваться будут риски, связанные с заработком на рефералах в системе активной рекламы. Некоторые проекты имеют возможность помимо привлечения людей по реферальным ссылкам также и покупать рефералов. И как раз конкретно тут и заключены некоторые риски. Ведь риск – это прерогатива всего того, во что нужно вкладывать деньги. Итак, что же это за риски, связанные с купленными рефералами?

 

Риск № 1 – Вероятность неокупаемости

 

Такой риск предполагает следующий ход событий: вы купили реферала за довольно приличную сумму, который приносит, однако, совсем небольшой доход. Обычно малый доход приносят новички, которые только осваиваются в заработке на проектах САР. В этом случае волнение неуместно, так как новички всегда показывают вначале своей работы слабые показатели активности. Но рефереру (обладателю купленного реферала) может также и повезти. К примеру, купленный по небольшой цене реферал может впоследствии стать продуктивным работником и вследствие этого приносить рефереру солидный доход.

 

Риск № 2 – Покупка «мульта»

 

«Мультом» называется аккаунт мошенника, зарегистрировавшегося на проекте под другими данными, наработал некоторую активность, а после этого со своего основного аккаунта отправил в продажу тот самый новенький аккаунт, в котором видно, как новичок проявляет активность. Покупатель это видит и считает, что новичок и спустя время будет продолжать усердно работать. Но не тут-то было: после покупки такого реферала аккаунт перестаёт показывать признаки работоспособности, а нечестный пользователь создаёт уже другого «мульта», чтобы потом снова его продать данным способом.

 

Риск № 3 – Уход реферала из проекта

 

Довольно необычный фактор. Всё дело в его непредсказуемости. Ведь неизвестно, когда купленный реферал потеряет желание к заработку в системе активной рекламы. Получается, в таком случае покупатель данного реферала потерял деньги зря, если купленный реферал не успел окупиться, но при этом решил перестать заходить на букс. Данную ситуацию можно отнести к простому невезению, поэтому жаловаться администрации в таком случае непозволительно – реферал вправе покинуть проект когда захочет.

 

Добавить комментарий