Стажировка в крупной IT-компании: взгляд изнутри

cтажировка в крупной компании

Попасть на стажировку в такую компанию как Facebook, Microsoft или Google мечтает практически каждый студент, который учится в техническом вузе и не только. Компании привлекают молодежь как своей успешностью, так и возможностями, высокими финансовыми ожиданиями и комфортными условиями работы. Стажировка в крупной компании — это мечта амбициозного студента.

 

Бывалые стажеры трех компаний поделились своим опытом стажировки и рассказали, как попасть в святая святых «трех китов» мирового IT-рынка.

 

Бывший стажер Facebook рассказал, что попасть к ним можно, обратив на себя внимание ТОП-менеджеров и рекрутеров через саму сеть. Было бы удивительно, если бы дело обстояло по-другому. Представители Фейсбука обращают пристальное внимание на разработчиков игр для социальной сети, участников специализированных конференций и соревнований, которые регулярно проводит компания в разных странах мира.

 

После попадания в поле зрения представителей Facebook, кандидата приглашают на собеседование, при положительном исходе которого его назначают стажером сроком на три месяца. Стажеры выполняют несложные, но важные задания, лучшим предлагают постоянную работу. Что удивительно, наличие высшего образования не является обязательным критерием для кандидатов в стажеры. Стажеры работают не бесплатно, они получают зарплату размером примерно в 6 тысяч долларов в месяц.

 

А попасть на стажировку в Google можно, заполнив специальную форму на сайте и отправив ее рекрутерам компании, после чего потенциальные кандидаты проходят поэтапное собеседование. Прошедший все этапы стажер поступает в распоряжение ментора, который после прохождения стажировки составляет на него характеристику. Если она положительная — стажер может рассчитывать на постоянную работу в компании. Длительность стажировки — всего несколько недель. Средняя зарплата во время стажировки — около 6 тысяч долларов.

 

Аналогичным образом, при помощи онлайн-заявок, набирает стажеров и Microsoft. Но высшее образование для потенциальных кандидатов, в отличие от Facebook, является обязательным, либо же они готовы брать студентов соответствующих специальностей. Стажировка здесь длится гораздо дольше, чем в Google — от 3 месяцев до года. Она заключается не только в выполнении несложных обязанностей, но также и в регулярном посещении тренингов и участии во всевозможных проектах компании. Лучшие стажеры становятся участниками Академии при компании и остаются работать дальше.

 

Добавить комментарий