Секреты копирайтинга. Что такое продающий текст?

sekrety-kopirajtinga-chto-takoe-prodayushhij-tekst

Все, что связано с продажами, как правило, вызывает у людей негативную реакцию. Многим нравится делать покупки, но практически никто не хочет, чтобы ему что-либо «впаривали» (убеждали приобрести). Чтобы грамотно написать продающий текст, просто необходимо знать секреты копирайтинга. Продающий текст предполагает разговор с читателем, то есть преследуется обратная цель: убедить человека в нужности товара, логически обосновать и подвести к правильному выбору. Можно объяснить все по-простому: один хочет продать товар, другой сопротивляется, пусть даже неосознанно. Во многих тематических изданиях описан ряд ключевых точек сопротивления покупателя, которые грамотный продавец (в данном случае — продающий текст) должен умело обойти. Или даже предупредить.

Немаловажен правильный подход к поиску целевой аудитории, поскольку потребности могут сильно различаться, исходя из этого и точки сопротивления. Исследуя рынок нельзя забывать о таких основных моментах.

Всегда обращайте внимание на отзывы и пожелания покупателей, сохраняя с ними обратную связь. Чем большее количество доброжелательно настроенных посетителей, тем лучше.

Итак, следует выделить основные точки сопротивления покупателя:

1. Покупатель не доверяет. Не имеет представление о бренде, сомневается в качестве товара. И он имеет на это полное право, соответственно, ждет обоснований и каких-то гарантий.

2. Не может принять решение. Как часто продавцы сталкиваются с этим: вроде человека все устраивает, но он хочет обдумать, взвесить и приобрести товар позднее. Обещания во многих случаях могут ни к чему не привести. С другой стороны, следует уважительно относится к сомнениям покупателя. Приходится балансировать в рамках: «Не упустите шанс!» и «Я не заставляю покупать».

3. «Мне не поможет», «В моей ситуации бессмысленно», — если речь идет не о материальном предмете а, например, пакете услуг. Задача остается неизменной — убедить в пользе, целесообразности и надежности приобретаемого товара. Причем следует постараться понять нужды покупателя, встать на его место насколько это возможно.

4. Проблемы в случае ненадлежащего качества, испорченности товара всегда беспокоят покупателей. Да и просто приобретенная вещь или услуга может не понравится, какие-то недостатки выявятся позднее. Существуют различные способы предупредить этот страх, иногда не очень честные.

5. Деньги и еще раз деньги. Все упирается в финансовую составляющую чаще всего. Не каждый станет торговаться или приводить в пример конкурентов с более высокими ценами, однако покупатель по возможности предпочитает минимальные затраты. Если он расстаются с необходимой суммой легко, то это плюс к карме составителя продающего текста и не только к ней.

Итак, основой любого продающего текста должна быть работа с возражениями и работа на опережение. Не следует поливать грязью конкурентов, однако знать о собственных преимуществах необходимо. Данные плюсы следует обрисовать покупателю, плюс учесть его выявленные потребности.

 

Добавить комментарий