Роковая ошибка 95% копирайтеров

ошибка копирайтеров

Одного копирайтера спросили, кем он работает. Все бы ничего, но на ответ поступила реплика: «А мой брат тоже работает копирайтером, так он получает сущие копейки». А наш герой получает очень много за свою работу. Ему не досадно, так как он профессионал своего дела. Что выделяет первого на фоне другого? Можно сказать, что опыт, талант, упорный труд. И все это будет как бы в точку. Но вместе с этим, все равно не туда.

Это напоминает хождение по широкой бровке. На проезжую часть не упадешь, но при этом ты не стоишь на тротуаре. Вроде бы и в безопасности, а вроде бы нет. Машина с пьяным водителем попадется – и все, вы лежите в реанимашке. Если адаптировать это на копирайтерский язык, то трактовка этого сравнения будет такой.

Бровка – это ваша работа. Ее ширина – это ваша уверенность в том, что вы будете зарабатывать через несколько лет на золотые самолеты. Но вы даже не в русле копирайтинга. И в любой момент ваша карьера может рухнуть, если попадется хоть один более-менее странный заказчик. И вы лежите на старте вашей карьеры, пишете эти заказы по пять рублей за килознак и думаете, а надо ли вообще такой адский труд?

А все из-за того, что вы не знаете одного секрета.

Большинство копирайтеров допускают эту ошибку, из-за чего разочаровываются в своей работе даже, если им нравится писать. И ошибка копирайтеров настолько очевидная, что вы сейчас должны рассмеяться. Это отношение к статье как к тексту. Даже не так. Как к набору знаков. И это неправильное утверждение. Как к деньгам. Вот это да. И в погоне за этими микробными бумажками люди теряют главное.

Некоторые копирайтеры, условно выражаясь, не видят особой разницы между «пывав пфап впыфп» и настоящей статьей. И если заказчик еще подобный текст (мы говорим только условно) принял, то это еще не значит, что вы круты и можете сворачивать горы.

Вам нужно понять один основополагающий принцип.А звучит он так: «Копирайтинг – это продажа».

Цель вашей статьи – не зарабатывать деньги, а продать идею или товар. Считается, что копирайтинг пошел из рекламы. Но по своей сути он все равно ей остался. Он ничем не отличается от искусства впаривать людям что-нибудь. Вы можете продавать новенький айфон, а можете идею, что для больших денег вовсе не нужно много работать. Нет разницы.

Ведь продавать можно не только за деньги. И не только материальный объект. Вы можете продать своему начальнику мысль, насколько же классно будет повысить вам зарплату. Это также маркетинг. Вы должны понимать, что ваши статьи – это в первую очередь реклама. Вы продвигаете основную мысль. Причем даже мировые классики ее продвигают методом художественных книжек.

И пока вы эту прописную истину не поймете, не получится у вас хороших текстов. Каждая статья должна быть направлена на читателя.

Она должна посеять в него мысль, переубедить его. Она должна ему показать, насколько классно ему будет после того, как он эту идею примет. И подать нужно это все под тем соусом, который будет приковывать его внимание. Тогда вы будете писать такие статьи, которые даже вас смогут переубедить, хотя вы в курсе, что это реклама.

 

Добавить комментарий