Продажа информации в интернете или инфобизнес

продажа информации в интернете

Инфобизнес — это бизнес в интернете, который основан на том, что каждый человек, не зависимо от его социального статуса, возраста и национальности может зарабатывать на продаже информации т.е. своих знаний. И именно этот метод позволяет сделать один раз достаточно приличный объем работы и получить со своих вложений сил очень и очень хороший доход. Еще одним большим преимуществом этого способа заработка является то, что такой процесс, как продажа информации в интернете можно автоматизировать настолько, что можно работать в любое время и в любом месте.

Инфобизнес, конечно, не для всех, но доступен каждому — здесь можно зарабатывать определенным образом. Если я могу научить зарабатывать 30000 долларов в месяц, за такое обучение вполне можно заплатить и 3 и 5 тысяч. Что происходит в реальной жизни на различных курсах. В отличие от реальной жизни, все Ваши знания в определенной области могут быть записаны в цифровом виде — в виде электронной книги, видеозаписи, аудио записи. Они могут быть упакованы и проданы конечному потребителю, который, применив эти знания, добьется нужного результата и решит свою проблему.

На продаже какой информации можно заработать

Во-первых, это могут быть профессиональные секреты, зная которые люди могут повысить качество своей работы.

Во-вторых, это может быть информация о том, как зарабатывать деньги, или как добиться успеха у противоположного пола. Очень востребована тема сброса лишнего веса, способы накачать мышечную массу и стать сильнее.

В-третьих, востребована информация по различным хобби — например, рыбалке (как поймать самую жирную рыбу), спортивным секретам, выращиванию огромной клубники, вязанию или изготовлению мебели.

В-четвертых, есть потребность у людей в личностном росте, многие не знают как добиться успеха или решить жизненные трудности. Они ищут ответ в сети интернет. Вы тоже можете им помочь в этом.

В общем, очень много разных тем для того, чтобы поделившись знаниями с людьми можно зарабатывать деньги. Причем из этого может получиться очень большой тренинговый бизнес в интернете — Ваши персональные консультации могут стоить очень дорого, например час времени специалиста стоит 500 долларов.

На каком варианте остановиться?

Наилучшей нишей для продажи информации в интернете является та, которая отражает ваше хобби или увлечение. Во-первых, у вас есть знания в этой области, а во-вторых, вам никогда не надоест этим заниматься и развиваться в этом направлении, создавая всё новые и новые инфопродукты.

Тут существует 2 подхода. Если вы хотите создавать и развивать свой инфобизнес в одиночку, то должны обладать необходимыми знаниями, которыми и будете делиться с другими людьми через продажу инфопродуктов. При втором подходе вы выбираете ту нишу, в которой есть деньги и можно неплохо зарабатывать, но разбираться в ней не обязательно, т.к. вы можете найти людей, которые хорошо разбираются в этой теме. Для новичков можно посоветовать выбрать первый вариант.

Пошаговый план выбора ниши

Закон бизнеса гласит: «Найди потребность и удовлетвори ее». Сначала нужно найти, что людям нужно, и на основании этого начать стоить свой бизнес. Но не наоборот.

Первейшей задачей становится нахождение потребности, причем не простой, а платежеспособной. Чтобы люди имели возможность и желание платить. Для того чтобы найти потребность, нужно посмотреть, что продают другие инфобизнесмены. Если они это продают, значит, у людей есть потребность. Можно зайти в любой крупный интернет-магазин, например, на ozon.ru, и посмотреть книги, которые находятся в разделе хобби. Посмотрите книги по вашему хобби, причем по популярности. Так вы узнаете, какие товары продаются чаще всего, а значит, на них большой спрос.

Также вы заходите на wordstat.yandex.ru, где вводите поисковый запрос по вашей теме, например, как вязать крючком, и смотрите, сколько человек за прошедший месяц интересовалось этим. Так вы оцените емкость рынка, т.е. примерное количество потенциальных клиентов. Почему примерное? Потому что не все те, кто ищут ответ на вопрос, станут покупать ваш товар. После того, как вы выявили запросы пользователей и определились с нишей окончательно, можно приступать к созданию инфопродукта, т.е. к написанию книги или записи видео-курса.

P.S. В инфобизнесе очень большие перспективы, особенно в нашей стране, где рынок просто не паханый. Ежемесячно десятки людей, которые знают об этом способе продажи информации, начинают свое дело и за несколько дней создают такие проекты, которые им ежемесячно приносят очень и очень хорошие деньги. Я говорю о реальных живых примерах — эти люди зарабатывают от 30000 долларов до 100 000 долларов в месяц. И это не предел. Образ жизни при таком доходе очень меняется. Минусы, конечно, есть — это некоторые технические трудности, которые придется преодолеть новичку, разобраться в том, как продавать свои знания в интернете.

 

Добавить комментарий