Обязанности контент менеджера: осваиваем профессию

обязанности контент менеджера

Заработок в сети является уникальной возможностью не только проявить себя, но и навсегда обрести свободу от ежедневной рутинной работы. В последние годы появилось множество интернет-профессий, которые способны приносить хороший доход. Однако самая востребованная из них – контент менеджер. Но в чем же заключаются обязанности контент менеджера?

 

Контент менеджер – это человек, занимающийся администрированием какого-либо сайта. При этом не является его владельцем, а только выполняет обговоренные с работодателем условия. Например, ежедневно наполняет ресурс уникальными статьями, подбирает тематические фотографии, общается с посетителями и занимается SEO-оптимизацией. К сожалению, профессии контент-менеджера не обучают на профессиональных курсах или в университете. Однако, являясь уверенным пользователем ПК, можно самостоятельно освоить это ремесло.

 

Для того чтобы разбираться в администрировании сайта, нужны хотя бы базовые знания HTML и CSS. Это позволит правильно публиковать и оформлять статьи. Кроме того, потребуется владение основами работы с CMS (системы управления сайтами), такими как WordPress, Joomla или Drupal. Изучить техническую составляющую можно по многочисленным видео-урокам, которые представлены в сети в свободном доступе. При этом даже новичок способен освоить азы профессии администратора за несколько дней.

 

Зачастую владельцы сайтов выдвигают в требования контент-менеджеров не только публикацию, но и написание уникальных тематических статей. Поэтому помимо технических моментов нужно обладать навыками копирайтера. А владение графическими редакторами, например, Photoshop, поможет оформлять изображения в соответствии с предъявляемыми нормативами.

 

Таким образом, администратор сайта должен обладать целям рядом навыков, которые позволяют выполнять поставленные заказчиками задачи. При этом оплата труда варьируется от 10 до 30 тысяч рублей в месяц. Если заняться администрированием сразу нескольких ресурсов, то можно навсегда отказаться от скучной работы в офисе.

 

Найти постоянного заказчика можно на специальных биржах фриланса. Многие владельцы сайтов даже специально набирают неопытных новичков для обучения профессии контент-менеджера. Это позволяет не только заработать и набраться опыта, но и получить хорошие рекомендации и портфолио. Главное, относиться к работе серьезно и не отчаиваться при первых неудачах.

 

Добавить комментарий