Копирайтинг: с чего начать новичку?

копирайтинг с чего начать новичку

Профессия копирайтинг уже давно не нова. Есть очень много талантливых авторов, которые сумели достичь высокого уровня, обеспечив себе тем самым достаточно хороший заработок. Но все когда-то начинали и учились. С чего начать новичку, если вы хотите попробовать себя в таком деле, как копирайтинг? В интернете можно найти множество бирж копирайтинга, цель которых помочь заказчикам контента найти исполнителей. Конечно, вначале они могут показаться вам запутанными и непонятными, но пусть это вас не пугает. Скорее всего, в течение нескольких дней вы будете чувствовать себя в навигации этих сайтов как «рыба в воде».

 

Всегда стает вопрос, какую биржу выбрать? Если у вас есть друг, который занимается копирайтингом, можно посоветоваться с ним. Или же в сети, где есть огромное количество консультационных сайтов, где как в текстовом формате, так и в форме видео-уроков предоставляется обзор различных популярных бирж или читайте самые популярные биржи статей.

 

После того как вы пройдете регистрацию на выбранной вами бирже, следующим шагом будет регистрация на WebMoney. Скорей всего именно через эту систему будут производиться выплаты. И здесь опять приходят на помощь подсказки из сети. Можно найти сайт, который пошагово, с иллюстрациями или видео объясняет, как зарегистрировать себя в этой системе.

 

После выполнения этой формальности, можно приступить к работе. Главный совет. Начните писать статьи! Делайте это без страха и оставьте неуверенность. Хотя нужно посвятить время тому, чтоб изучить, как правильно делать копирайт, рерайт и прочие тонкости, но лучше это делать по ходу работы. Написав первую статью, как можно быстрее беритесь за следующую. Не старайтесь в совершенстве освоить теорию, будьте практиком.

 

Но есть одно предостережение.

Так как на всех сайтах есть сложная система рейтинга, если в начале работы допускать грубые ошибки, можно со старта заработать плохую репутацию. Поэтому обратите серьезное внимание на грамотность. Пользуйтесь сервисами Word, а также различными онлайн-проверками. Внимательно читайте задание, которое публикует заказчик. Грамотно вставляйте ключевые слова и ссылки. Одним из неотъемлемых требований к современному контенту – это уникальность. Как правило, какой она должна быть описано в задании, но даже если это не так, то поставьте себе рубеж минимум 95%.

 

Итак, хотя профессия копирайтера не для всех, если вы хорошо разбираетесь в грамматике, внимательны, имеете хорошую фантазию и словарный запас, имеете в жизни интересы, то вам стоит попробовать. Хотя в начале работы не стоит рассчитывать на большие заработки, по мере роста вашего профессионализма, вы будете приятно удивлены возможностями, которые перед вами открываются.

 

 

Добавить комментарий