Как создать страницу на Фейсбук и ее отличие от профиля и группы

как создать страницу на Фейсбук

Давайте сначала побеседуем о том, а почему интернет предприниматели для продвижения своих проектов выбирают Facebook? Во первых в рунете активная аудитория данной сети составляет примерно 30 млн. пользователей в месяц. Конечно по сравнению Вконтакте аудитория приблизительно в 2 раза меньше, но и так цифра эта громадна. Кроме того возраст  большинства пользователей данной соцсети  укладывается в рамки от 18-ти до 45 лет (в среднем выходит примерно 30 лет). Самое главное отличие от сети Вконтакте это в основном активна аудитория, имеющая денежные средства (менеджеры, предприниматели и т.п.). Контент данной социальной сети в рунете приблизительно в равной мере содержит развлекательную и познавательную (интеллектуальную) информацию. В связи со всем вышесказанным выходит, что средняя платежеспособность пользователей Фейсбука больше, нежели в остальных популярных социальных сетях рунета, что для продвижения бизнеса и проектов в интернете намного выгоднее.

Чем отличается страница Фейсбук от личного профиля

Перед тем, как мы перейдем к вопросу «как создать страницу на Фейсбук», давайте сначала рассмотрим, чем отличается страница Фейсбук от личного профиля? На первый взгляд они ни чем не отличаются. Однако в профилях внизу обложки имеется кнопка «Добавить в друзья» (это разрешено делать лишь с человеком) , а на страницах кнопка «Нравиться».

Еще на страницах под обложкой вы можете увидеть количество лайков или отметок «Нравиться» отданных данной страничке. Стоит отметить, что в Фейсбук нельзя использовать для бизнеса личные профили. Не стоит регистрироваться на Фейсбук от имени организации или интернет-магазина и т.п. потому, что такие профили вычисляются и удаляются. Регистрируйтесь на Фейсбук только личный профиль, содержащий имя и фамилию, а затем уже из своего личного аккаунта создавайте страницу или группу.

Как создать страницу на Фейсбук

Если у вас нет аккаунта на Фейсбук, то вам необходимо сначала пройти регистрацию. Главное правило при регистрации  пишите достоверные данные. После заполнения всех  необходимых полей нажимаем кнопку зарегистрироваться. На ваш адрес электронный почты придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Переходите по ссылке в письме и вам лишь остается следовать дальнейшим инструкциям. Итак вы оформили ваш профиль в Фейсбук, теперь переходим к созданию страницы. Обычно самое сложное действие- это найти эту кнопку «Создать страницу»! Чтобы Вам упростить этот поиск можете сразу перейти по  ссылке (http://www.facebook.com/pages/create.php) и приступить непосредственно к созданию страницы на Фейсбук.

На этой  страничке вам предстоит выбрать категорию, которая больше подходит вашей будущей странице ( самая популярная категория — это сообщество). Кликаем по нужной категории и перед вами появляется строка, в которую необходимо ввести название Вашей страницы. Важно помнить: сразу выбирайте окончательный вариант названия страницы, т.к. в последующем невозможно будет изменить название! Обязательно соглашаемся с Условиями использования страниц Фейсбук (ставим галочку) и жмем «Начать работу». Далее следуем подсказкам, как правильно оформить страницу. Итак, всего за каких-то 15 минут вы создали страницу в Фейсбук, которую вам предстоит продвигать.

В чем отличие группы от страницы Фейсбук

По сравнению со страницей в группу нужно нажать кнопку «Присоединиться» и администратор группы решает принять вас в участники группы или нет. Все сообщения или посты в группе публикуются участниками группы от своего имени. Т.е. группы создаются в основном для общения между участниками, в то время, как на странице содержится публичный контент, который доступен всему интернету.

Наконец, различие групп в Facebook от страниц состоит в следующем:

1.    В странице все сообщения идут от имени страницы, а в группах все сообщения публикуются только от лица участников группы.
2.    Если пользователь Фейсбука кликнет по кнопке «Нравится» на странице, то все новые посты, публикуемые на странице будут отображаться в его ленте новостей. Посты размещенные в группе не отобращаются в ленте новостей участников, кроме постов размещенных вашими друзьями.
3.    Еще очень существенным отличием страницы Фейсбук от группы является то, что посты размещенные в  группе не индексируются поисковыми системами типа Яндекса и Гугля и т.п.
4.    Ну и главное отличие группы от страницы, что группу нельзя рекламировать с помощью рекламного интерфейса сети Фейсбук поэтому становиться очевидным, что для продвижения бизнеса и других проектов в интернете с помощью Фейсбук группы совсем не подходят.

 

 

Добавить комментарий