Как рекламировать инфопродукт через тизерные сети

рекламировать инфопродукт

Рекламировать инфопродукт через тизерные сети становится все более популярным источником трафика. Раньше это казалось слишком сложно и дорого, но теперь данный способ можно использовать также эффективно как и контекстную рекламу. Тизер в переводе с английского означает «дразнилка» или «завлекалка». Он представляет собой небольшую картинку с рекламным текстом. Тизерных сетей, то есть посредников между вебмастерами и рекламодателями, очень много. Поэтому для рекламы партнерок можно выбирать любую, по личным предпочтениям.

Лучшими тизерными сетями являются:

ДиректАдверт

Advertlink

MarketGid (самая простая и понятная тизерная сеть, лучше всего подходит для новичков)

 

Почему тизерные сети так хороши для рекламы партнерских продуктов:

 

1. Огромный трафик. У тизерных сетей много сайтов партнеров, через которые ваш продукт будет рекламироваться.

2. Быстрый старт. Первый заказ вы можете получить в день запуска рекламы.

3. Аудитория — весь Рунет.

 

Как рекламировать инфопродукт в тизерных сетях?

 

Рекламируйте только подписные страницы
Если говорить о рекламе инфопродуктов, то «в лоб» рекламировать ничего нельзя. Лучше рекламировать подписные страницы, на которых за подписку посетитель будет получать какую-то полезность (книга, мини-курс, видео), а затем будет получать предложение о покупке платного курса.

 

Учитывайте специфику

Не бойтесь добавлять яркие, броские картинки к рекламе. Например, в тематике заработка в Интернете хорошо работают картинки с деньгами, шикарными авто. В тематике похудения хорошо срабатывают счастливые лица людей, фото до и после похудения. Важно, чтобы картинка была четкая и не расплывалась в рекламном блоке.

Подсматривайте у остальных

Посмотреть, какие тизеры уже рекламируются можно на сайтах Advancets.org и 2enota.ru. Здесь вы можете взять на заметку кое какие приемы и идеи.

Помните правила контекстной рекламы

Правильно составить рекламный текст также важно. Возьмите на вооружения правила рекламы партнерок в Яндекс.Директ и Google.Adsense. Указывайте выгоды от покупки, акции, скидки, бонусы.
Самое важное в рекламе партнерок в тизерных сетях — постоянное тестирование. Изменяйте картинки, текст и смотрите какие тизеры приносят лучший результат. Меняйте и добавляйте новые тизеры каждые 5 дней и оставляйте те, у которых хорошая конверсия.

 

Подводные камни в рекламе через тизерные сети тоже есть.

 

Так, есть недобросовестные вебмастеры, которые скликивают рекламу, и вместо клиентов вы получаете ботов. Отследить ботов можно с помощью Яндекс.Метрики, если вы делали копию продажника партнерского продукта. Бота легко распознать. Поведение ботов несвойственно поведению людей. Например, если посетитель двигает мышкой по четкой линии, пребывает на сайте от 0 до 3 секунд и т.д., то это однозначно бот. Посмотреть записи поведения посетителей на сайте можно при помощи инструмента «Вебвизор». Так, отслеживая ботов, вы сможете отключать неэффективные рекламные площадки и минимизировать затраты на тизерную рекламу.

 

Добавить комментарий