Интернет-бизнес: магазин в социальных сетях

магазин в социальных сетях

В век, когда Интернет настолько прочно вошел в жизнь обычных людей, часто покупки совершаются, не выходя из дома. Это быстро и удобно, поэтому интернет-магазины пользуются спросом. А спрос этот выгоден всем желающим заняться Интернет-бизнесом и получать стабильный доход. Но нужно учитывать, что интернет-магазин на основе отдельного сайта — это, во-первых, вложение денег в создание сайта, как правило, без помощи профессиональных веб-дизайнеров не обойтись. Во-вторых, необходимо учитывать ежемесячные расходы на оплату размещения виртуального магазина. Таким образом, назвать открытие такого магазина «бизнесом с нуля» никак нельзя.

 

Иначе дело обстоит с размещением магазина в социальных сетях. По сути, это просто тематические группы, осуществляющие продажу товаров. На начальном этапе затрат на содержание магазина не будет точно, и главное задачей его создателей станет «раскрутка» — то есть, привлечение покупателей. Как раскрутить группу читайте в статье «Как раскрутить группу в Контакте самостоятельно»

 

Для того чтобы магазин в социальных сетях стал запоминающимся, нужно использовать такой маркетинговый ход, как создание и использование собственного логотипа. Стоит так же продумать оформление группы, следует следить за тем, чтобы информация была актуальной, легко читалась и была интересна покупателю.

 

Поскольку выбор товара происходит по фотографиям, необходимо следить за качеством изображений – они должны быть подробными и точно передавать всю информацию. Кроме того, описание товаров должно присутствовать в развернутом виде, чтобы потенциальный покупатель мог получить исчерпывающую информацию о товаре.

 

После того, как группа создана и наполнена содержимым, необходимо привлечь как можно больше пользователей, часть из которых может заинтересоваться предлагаемым товаром. Реклама, как известно, — двигатель торговли, и к ней нужно подходить довольно серьезно, с разных сторон.

 

Прежде всего, можно использовать помощь друзей, которые смогут рассказать о магазине в своих логах или на форумах. Можно приглашать пользователей социальных сетей самостоятельно, но, как правило, такой метод имеет ограничения по количеству человек в день. Кроме того, рекламу можно размещать и на иных сайтах, но это не бесплатный способ, хотя в случае успеха затраты быстро окупаются.

 

Если продажи уже успешно начались, можно просить покупателей оставлять отзывы о группе, ведь удовлетворенный покупатель – это залог успеха и популярности любого торгового ресурса!

 

Добавить комментарий