Эффективная контекстная реклама Яндекс Директ

контекстная реклама Яндекс Директ

Известно, что большая часть фирм понимает, что спускает 50% собственного рекламного бюджета на ветер. C помощью данного материала мы хотим посодействовать вам исправить этот недочет и обучить давать рекламу в Yandex.Директ на порядок эффективнее.

Что значит эффективная контекстная реклама Яндекс Директ

Вы создаете такие объявления, при которых:

1. Находите поисковые запросы, при которых каждый клик стоит вам значительно дешевле (чем стандартные, типовые для вашей темы запросы)

 

2. По объявлениям много «кликают» = высокий CTR – отношение числа кликов к числу показов объявления, например, объявление показано 1000 раз, при этом на него кликнули 16 раз, CTR = 16/1000 = 0,016 = 1,6%. Фактически CTR отражает привлекательность объявления для потенциальных клиентов. Если много видят, но мало кликают – CTR низкий – значит объявление не очень. Если много видят и много кликают — CTR высокий. Чем выше CTR, тем более привлекательно объявление для аудитории, и тем дешевле для вас будет попадание в «Спецразмещение» и гарантированные показы (если не знаете, что это – cм. help)

 

3. Получаете качественный трафик – люди, которые приходят по объявлениям действительно интересуются продукцией (товарами, услугами, инфопродуктами), которые вы предлагаете, и много покупают. В терминах показателей это характеризуется показателем конверсии – какая доля из прошедших по вашем объявлению, cовершило желаемое действие.
Примеры:

a. если вы рекламируете интернет магазин, либо инфопродукт, желаемым действием может быть покупка клиентом чего-либо — 1000 человек кликнуло, из них 5 сделали покупку, конверсия 0,5%

b. если бесплатный front-end продукт, какой-либо курс для сбора контактов клиента , желаемое действие –
конверсия кликнувшего в подписчики — 1000 кликнуло, 200 подписалось на бесплатный курс, конверсия 20%.

 

Далее мы поговорим именно о том, как же добиться этих трех вещей:
· Дешевых кликов (оптимальные запросы)
· Высокого CTR (привлекательность объявления)
· Высокой конверсии (качественный трафик)

Находим «нестандартные» запросы

Практически в любой теме можно найти массу вариантов поисковых запросов, по которым рекламы почти нет, либо она стоит значительно ниже, чем при стандартных запросах. Например, вы хотите рекламировать курс по личным отношениям. Первое, что приходит в голову, дать объявление по запросам типа «Наладить отношения». Однако, по этим запросам уже много рекламы. А если ее много, она всегда стоит очень дорого.

При этом те, кто ищут что-то по отношениям, скорее всего, ищут и книги по этой теме. Находим на ОЗОНе (ozon.ru) самые популярные книги по отношениям. Например, книги Александра Свияша. Идем в сервис Подбор ключевых слов, который показывает статистику по всем запросам в Яндекс. Набираем «Александр Свияш», и видим, что количество запросов – огромное количество – около 10 000 в месяц (в среднем, если в месяц по фразе идет свыше 3-5 тысяч запросов – это уже много – высокочастотные запросы, менее 1000 – мало, низкочастотные). Следующим шагом вбиваем «Александр Свияш» в Яндексе и видим, что рекламы почти нет, соответственно объявление будет стоить очень дешево! Пробуем.
Итак, первый практический совет:

Ищите запросы, которые также делает ваша потенциальная целевая аудитория, но которые не столь очевидны (не запросы «в лоб», по которым дают объявления все). Они позволят вам получить целевых клиентов за намного меньшие деньги. Находим фразы, в которых, почему-то никто еще не догадался дать рекламу. Вы удивитесь, но таких до сих пор много! В случае с отношениями на запрос «Идеальные отношения» wordstat выдает массу показов. Однако рекламы по этому запросу в Яндекс вообще нет (по крайней мере не было на момент написания этой статьи)! Это значит, что один клик будет стоить вам около пары центов!

Помимо поиска не очевидных фраз, на которых вы сможете собрать кучу трафика за очень дешево, стоит также использовать низкочастотные запросы. То есть фразы, по которым количество запросов по каждой достаточно низкое. Но при этом, если собрать большое количество таких фраз, то можно получить очень приличное количество клиентов. Прелесть низкочастотных фраз, что по ним особо никто не работает, и, как правило, стоимость кликов по ним намного ниже, чем по высокочастотным.

Пример:Если вбить в поисковую строку «Форекс» то выдается 36 объявлений. Если перефразировать запрос и написать «торговля валютой», то уже только 16 объявлений. А если ввести фразу «РТС» то вы увидите всего 4 объявления. Используйте много низкочастотных запросов для получения приличного дешевого трафика.

 

Реклама партнерских программ

Что нужно рекламировать? Лучше конечно бесплатные курсы, ведь человек должен понять и изучить ту информацию, которую продвигаете вы. Только тогда у него будет доля доверия к данному тренеру, и он станет регулярным покупателем. То есть вы пригласили человека всего один раз, а деньги будете получать в течение года от любых его покупок. При работе с партнерскими программами стоит иметь в виду, что заказов сразу может не быть. Поскольку человек сначала изучит бесплатный курс, на который вы отсылаете. Потом пройдет какое-то время (обычно 2-3-4 дня), когда автор сделает какое-то предложение. То есть предложения чего-то платного делаются через какое-то время, поэтому нет ничего странного в том, что результата сразу может не быть.

Добавить комментарий