Что нужно знать, чтобы писать seo-тексты?

писать seo тексты

Статья для seo пишется, как и самая обычная статья. Если есть цель – писать seo-тексты, то, во-первых, нужно определиться, какую роль будет выполнять статья на сайте: информационную или продающую. Это зависит от цели, которую нам ставит заказчик и зависит от вида запроса. То есть, человек хочет найти или информацию, или товар.

Например, запрос «Как выбирать платье?» ориентирует на поиск информации, как же нужно это делать, а запрос «Выбрать платье в интернет-магазине» предполагает поиск информации, где и по какой цене можно купить товар. Это значит, что искать нужно продающий текст. Исходить нужно из цели статьи все-таки, потому что информационные статьи и продающие тексты пишутся по разным принципам.

 

Но есть и общие моменты:

 

1. И у того, и у другого текста должен быть заголовок, содержащий ключ. Если есть несколько ключей, то в заголовок идет самый основной, высокочастотный и грамотный, который нельзя менять в seo-текстах. Заголовок играет две роли: в информационных текстах он объясняет и дает дополнительную информацию, например, «Выбираем платье по типу фигуры». В продающих текстах заголовок несет в себе интригу, чем привлекает внимание и заставляет прочесть весь остальной текст. Например: «В каком интернет-магазине выбрать платье дешевле?». Слово «дешевле» будет стоп-сигналом для человека, ведь все хотят «дешевле», тем более, если хороший магазин, торгующий качественным товаром, то зачем переплачивать?

 

2. Вводный абзац – текст поясняет, о чем пойдет речь и обозначает проблему. Главное, что нужно знать, что в вводном абзаце не следует использовать общие фразы. Здесь нужно использовать ключ, который звучал в заголовке, чтобы снова привлечь внимание и акцентировать его на проблеме.

3. Основная часть: зависит от того, какую статью нужно написать – информационную или продающую. Основной макет для информационной статьи – это статья-инструкция, то есть, если человек спрашивает «Как выбирать платье?», то информация подается в форме советов.

Какая бы ни была направленность текста, статья должна делиться на абзацы, причем одинаковые по размеру. В одном абзаце должна рассматриваться одна мысль, одна подтема.

Статья должна быть разделена подзаголовками, объединяющими несколько (3-4) абзацев с использованием одного ключа. Например, один подзаголовок «Платье по цвету», «Платье повседневное», «Платье вечернее».

В конце обязательно должно быть заключение. Нельзя обрывать статью на полуслове. Заключение тоже зависит от типа статьи. Если статья информационная, то обычно ее можно закончить добрыми словами, пожеланиями. Если это продающий текст, то его нужно закончить логичными выводами, призывом к какому-то действию. Например, «Закажите платье только до такого-то числа по сниженной цене». То есть глагол «закажите» — это призыв к действию – «сделайте что-то прямо сейчас».

Общая композиция seo-текстов строится именно по таким принципам. Но какой бы направленности ни была статья, составляя ее, всегда нужно помнить о грамотности.

 

Добавить комментарий