Арбитраж трафика: с чего начать

арбитраж трафика с чего начать

Поскольку партнерских программ сейчас немало, возможность получения дохода от арбитража трафика есть всегда. Но многие не знают, с чего начать, за что браться, что в данный момент важнее, а что можно сделать потом. Разумеется, чтобы получить нужный результат, следует применять ясный пошаговый алгоритм заработка на арбитраже трафика.

 

1. Выбираем оффер. От этого шага изначально зависит весь наш будущий доход, поэтому уделяем ему столько времени, сколько понадобится. Может быть 3 часа, а может быть и 3 дня. Экономия времени здесь неуместна.

 

2. Делаем лендинг, если он нужен. Лендинг решает две стратегические задачи. Во-первых, повышение доверия к нашему офферу. Во-вторых, это сильно облегчает сбор статистики и анализ поведения трафика. Без этого элемента работать становится всё труднее, поэтому пренебрегать им тоже не стоит.

 

3. Регистрируем аккаунт в Google Analytics, получаем код отслеживания и размещаем его на страницах нашего лендинга. Это шаг позволит собирать подробную статистику по действиям посетителей и в дальнейшем вносить изменения в рекламную кампанию. Не бывает такой рекламы, которую нельзя было бы сделать лучше, а аналитика — тот инструмент, который позволит нам это делать постоянно.

 

4. Выбираем рекламную площадку под наш оффер. Аудитория каждой рекламной площадки обладает своим характером. Под игровые офферы подойдут одни ресурсы, под финансовые — другие, а под товарные — третьи. Это тоже ответственный шаг, потому что одна и та же партнёрская программа на разных рекламных площадках будет давать совершенно разный эффект и, в зависимости от выбора, мы можем уйти как в глубокий минус (и сделать опрометчивый вывод о том, что виновата партнерка), так и в большой плюс.

 

5. Делаем рекламные материалы. Здесь работает похожий принцип. В заголовке объявления можно поменять два слова местами и получить конверсию в два раза выше. Не последнюю роль исполняют тексты и картинки (в т.ч. видео-картинки). Поэтому реклама должна составляться с умом и постоянно тестироваться, для чего используется упомянутый уже Google Analytics.

 

6. Пополняем бюджет кампании на небольшую сумму и смотрим отдачу. Что такое «небольшая сумма»? Это зависит от оффера. Чтобы понять, есть отдача от партнерки или нет, нужно привлечь на неё как минимум 100 посетителей. Хотя эта цифра тоже достаточно условна. Из ста человек наверняка несколько десятков захотят зарегистрироваться в интересной игре (если это целевые посетители). Или же один-два, если речь идет о дорогих холодильниках. Тут уже понадобятся другие объёмы трафика. Поэтому для игровых офферов будут одни цифры (500-1000 рублей), для финансовых — другие.

 

7. В зависимости от результата редактируем рекламную кампанию или переходим на другой оффер. Если опыт оказался неудачным, не нужно расценивать это как потерю денег. Вы приобрели опыт и информацию о текущем оффере, а это немало. У арбитражников это называется тестирование оффера и, когда он показывает хорошие, положительные результаты, кампания раскручивается и все расходы, связанные с тестированием, покрываются многократно. Это неотъемлемый элемент заработка на партнёрских программах. Уделите каждому пункту достаточно внимания, не перескакивайте с одного на другой, пока предыдущий пункт не выполнен добросовестно. Вы ведь работаете на себя, так ведь? А в таком случае халатность не уместна.

 

Добавить комментарий