7 ошибок, которые могут убить продвижение бизнеса в соцсетях

prodvizhenie-v-socsetyax

Ни для кого не секрет, что социальные сети пользуется огромной популярностью, причем не только у молодежи, но и у людей старшего поколения. И в этом нет ничего удивительного. Ведь с их помощью можно не только общаться с друзьями, но и даже вести бизнес. Причем бизнес в соцсетях считается самым эффективным, но это только в том случае, если вы не будете допускать грубых ошибок, которые могут не только отпугнуть ваших клиентов, но и разрушить бизнес.

 

Ключевые ошибки, которые могут убить продвижение бизнеса в соцсетях.

 

Публикация постов без стратегии

 

Во время ведения бизнеса в соцсетях многие люди забывают о том, что ведение официальных аккаунтов немного отличается от ведения личных аккаунтов. Поэтому в рабочих аккаунтах выкладывайте только тот материал, который заинтересовал бы вашу аудиторию.

 

Использование большого количества учетных записей

 

Многие люди на начальном этапе своей деятельности стараются создать сообщества во всех популярных соцсетях. Они полагают, что таким способом они получат много клиентов. Но на практике получается обратное. Ведение сообществ отнимает много времени. Ведь вы должны не только регулярно добавлять новую информацию и следить за актуальностью уже опубликованных постов, но и своевременно отвечать на вопросы клиентов. В результате, времени на все не хватает. Поэтому лучше остановить свой выбор на двух соцсетях. Ну а если вы хотите все-таки вести компанию во всех социальных сетях, тогда лучше всего нанять администратора, который будет управлять ими.

 

Обращайте внимание на ботов

 

Другая не менее распространенная ошибка заключается в накрутке подписчиков. Это не что иное, как пустая трата денег и времени. Все дело в том, что, во-первых, этого не любят сами создатели соцсетей, и даже могут вас за это заблокировать. А во-вторых, толка от этих подписчиков нет. Им абсолютно не интересна предлагаемая вами продукция, и вряд ли они когда-нибудь станут вашими клиентами или покупателями.

 

Использование хэштегов в большом количестве

 

Использование хэштегов позволяет найти своих потенциальных клиентов. Но большое их количество может дать обратный эффект. #Если #Твой #пост #выглядит #так – то это не слишком хорошая стратегия. Прежде всего, необходимо позаботиться о том, чтобы хэштеги были полезны вашему потребителю и чтобы он на самом деле смог добраться до необходимой для него информации.

 

Спам и переизбыток информации

 

Наполняйте сообщество информацией постепенно. Лучше всего делать 1-2 поста в день. В противном случае, при публикации большого количества постов, самые последние публикации могут остаться непрочитанными. Кроме того, необходимо следить за спамом и прочими негативными или бессмысленными комментариями. Все это необходимо своевременно удалять.

 

Опечатки

 

Посты в социальных сетях должны соответствовать правилам грамматики и пунктуации. Иначе ваше сообщество будет выглядеть непрофессионально и тем самым отпугнет клиентов. В таком случае рекомендуется доверить работу над текстом копирайтеру или же написать его самостоятельно, но попросить, чтобы его проверил корректор.

 

Отсутствие отзывов

 

Ведя аккаунты в социальных сетях очень важно «разжечь» интерес у публики, чтобы они также принимали активное участие. Например, комментировали опубликованные посты, ставили лайки, делали репосты и так далее. Но при этом вы должны понимать, что обязательно найдутся люди, которые напишут негативные или оскорбительные комментарии. Постарайтесь в таком случае ответить обидчику вежливо и по существу, не вдаваясь при этом в лишнюю дискуссию. Если сообщения или комментарии будут и далее поступать, то сообщите об этом в техподдержку или занесите его в черный список.

 

Добавить комментарий